Ян Брабек на старте Ралли дю Марок

текст: Петр Шур | Текст: Big Shock Racing | Фото: Big Shock Racing | Опубликовано: 4.10.2018 | Просмотрено: 1470x

После возвращения из марокканского ралли у механиков Big Shock Racing будет последний месяц, чтобы отрегулировать форму гоночных машин. Вторая важная причина для создания команды После возвращения из марокканского ралли у механиков Big Shock Racing будет последний месяц, чтобы отрегулировать форму гоночных машин В марокканской гонке наблюдается оживление навигационных навыков , поскольку система и оборудование полностью идентичны Дакару . А также рельеф трассы будет аналогичен январскому в Перу. Ралли дю Марок, таким образом, является последней проверкой перед приближением Дакара. Болельщики могут поддерживать чешских соперников до 9 октября, когда они достигнут финиша гонки после захватывающих дюнных этапов. Механики Big Shock Racing в Марокко отправились в путь раньше времени для перевозки гоночных машин. В среду, когда остальная часть команды прибыла на место встречи, бивуак уже стоял, и все было готово для плавного изучения. Несмотря на дикую администрацию, чешская команда прошла без колебаний. Только Ян Брабек должен был получить одного защитника перед стартом.

У участников в Марокко будет интересная трасса из песка и дюн , которая также будет преобладать в Перу. «Говорят, что Марокко требовательно к велосипедам. Камни чередуются с песком, поэтому вам нужно много работать с давлением и скоростью в шинах. Это идеально для нас, потому что нам нужно протестировать несколько улучшений, над которыми мы работали. Мы все еще играем У участников в Марокко будет интересная трасса из песка и дюн , которая также будет преобладать в Перу с мощностью двигателя и охлаждением, тормозной системой и оснащением салона », - рассказывает Мартин Мачик, пятый по скорости водитель грузовика на Дакаре 2018. Незадолго до отъезда в Марокко Ян Брабек получил свою новую модель по специальности« Дакар »от Husqvarna. «Новый Дакар пришел ко мне в воскресенье, я с трудом распаковал его, поэтому я поеду в Марокко на своем старом велосипеде, и сразу после возвращения брошу новый. Здесь я хочу сосредоточиться в основном на навигации », - объясняет Ян Брабек.

«Ни одна из европейских гонок, которые мы провели в течение года, не имеет такой навигации, как в Дакаре. За исключением Марокко. Здесь мы идем по тем же инструментам, что будут в Перу в январе. Навигатор Франтишек Томашек имеет хорошее чувство ориентации. Это, безусловно, за несколько месяцев до Дакара », - объясняет Мартин Мачик, одна из причин, по которой команда этого года стартует в Rallye du Maroc. Этой же возможностью воспользуется командный мотоциклист Ян Брабек, чемпион Чехии по мотокроссу, который в январе начнет свой второй Дакар.

Хонза управлял своими навигационными навыками уже во время весеннего тунисского лагеря, но теперь он с нетерпением ждет навигационных палочек, которые организаторы подготовили для гонщиков. «Я гораздо увереннее. После ралли Дакар и Мерзуга Марокко - моя третья большая гонка в Дакаре. Но я все еще привыкаю к ​​этому на такой огромной скорости на длинных трассах », - говорит Ян Брабек, который придерживается командной традиции и прибыл с виросом на Rallye du Maroc. «На этот раз я взял его и приехал на гонки с рифмой. Но, насколько это было возможно, мне удалось пройти прямо перед стартом », - говорит Ян Брабек. В четверг днем ​​гонщики начали пролог, и фанаты могут наблюдать за их путешествием по пустынной гонке на https://rallyemaroc.com/, а также в социальных сетях Big Shock Racing, Martin Macík и Jan Brabec.

Похожие

архив спортивной фотографии - MagazynBieganie.pl - ЛУЧШИЙ работающий сайт!
Петр Димус на одной из своих фотографий с Зимнего Карконоского Ультрамаратону 2015. Выставка на набережной в Карпаче. Рис. Эвелина Супера «Это не заставит вас в жизни прекратить фотографировать !!!» - пишут ему на фан-странице. «Ваши картинки
Все права защищены. © 2016