Телевидение: конец и новое начало

  1. НИНА ВЕРСИЯ БЕТА ФЕСТИВАЛЬ
  2. Александр Кнетиг

АННА ГЛАВНАЯ: Видимо, вы говорите, что наступает конец света?
АЛЕКСАНДР КНЕТИГ : Да, безусловно! По крайней мере, мой мир, в котором я вырос. Мы наблюдаем перемены: эра традиционных, линейно потребляемых медиа заканчивается. Их роль меняется, телевидение перестает быть основным средством массовой информации. Только небольшая часть общества сегодня смотрит телевизор. Часто пожилые люди старше шестидесяти лет используют традиционный график программирования до конца своей жизни. Из-за этих зрителей линейное телевидение не исчезнет через несколько лет - по крайней мере, я надеюсь на это ради родителей - но мы, несомненно, можем ожидать больших изменений.

Что?
Конечно, в будущем все еще будет объект, вокруг которого будет организована домашняя жизнь и мебель в гостиной. Но это не будет телевизор, который мы знаем сегодня. Он будет заменен домашней развлекательной системой с интернетом и экраном для видеоигр. В ближайшем будущем самой большой проблемой для телеканалов станет не сохранение существующих зрителей, а приобретение новых. 20-, 30-летние, которые не имеют телевизоров и смотрят все онлайн, быстрее и дешевле, чем телевизор.

В Интернете недостаточно опубликовать фильм и подождать, пока кто-нибудь его посмотрит. Телевизионные станции должны превратиться в сайты, которые конкурируют с остальным интернетом, а не просто с десятью другими каналами, как раньше. Сегодня вещатели должны публиковать контент как на своем сайте, так и в социальных сетях, на видеоканалах. Телевизоры начинают думать о своем программном предложении в целом со многими платформами одновременно. Это большое изменение и конец эпохи в истории СМИ.

Франция, где вы работаете на телевидении Арте, совершенно уникальна. Это направление изменений было замечено очень рано. Повестка дня общественных телевизионных станций включает в себя не только традиционные программы, но и выпуск интерактивных интерактивных форм, таких как веб-документы или даже видеоигры. Как это случилось?
Действительно, ситуация во Франции специфична. Очень рано начались инвестиции в новые медиа. Французы всегда хотят выделяться среди других европейских народов. В этом духе в 1990-х годах считалось, что Франция будет использовать свою собственную сеть, которая называлась Интернет 2. Конечно, это оказалось неверным предположением. Смотря архив французских телевизионных новостей того периода, можно увидеть неуверенность в Интернете: «Он служит строительству бомб, распространению нацизма и является раем для педофилов».

НИНА ВЕРСИЯ БЕТА ФЕСТИВАЛЬ

С 25 по 27 сентября 2015 года в новом, открытом в конце мая на Валбжиске 3/5, здании Национального аудиовизуального института состоится фестиваль, темой которого станут ЦИФРОВЫЕ ИСТОРИИ в этом году - будет посвящен новым повествовательным стратегиям в культуре, рассказыванию историй в цифровых СМИ и архивах с точки зрения личной и эмоциональной перспективы. В дополнение к дискуссиям, семинарам и практическим занятиям, вы сможете просмотреть выставку интерактивных инсталляций и веб-документов, принять участие в местном социальном проекте и аудиовизуальный пикник, подготовленный командой NInA.

Французы не были так изолированы в этом подозрительном подходе, но кажется, что некоторые люди действительно верили в эти угрозы. Так была создана Minitel, ИТ-сеть, которую каждый француз имел бы дома. В 1997 году тогдашний президент Жак Ширак заявил, что Франция более развита, чем Соединенные Штаты, потому что в США только горстка людей использует их интернет, в то время как во Франции даже пекарь может делать покупки через Minitel! Минител должен был стать способом переселения Европы французами, вплоть до французских завоеваний начала XIX века. Это оказалось одним из многих ошибочных предположений президента Ширака.

В начале XXI века Франция должна была признать, что идея ее собственной сети не сработала. Минител был закрыт в музее, и правительство очень быстро инвестировало в самую современную интернет-инфраструктуру. Благодаря этому сегодня интернет во Франции очень быстрый и дешевый. Столь же быстро, в середине 2000-х годов, появились инициативы, которые поддерживали и финансировали работу с интерактивными медиа.

Это произвело на меня особое впечатление "Thanatorama" , одна из вех в истории онлайн, интерактивного повествования. Это стало результатом сотрудничества французского интерактивного продюсера Upian и большой бесплатной парижской газеты «20 минут». «Танаторама» рассказывает о похоронной индустрии и о том, что происходит с телом умершего до того, как они кремируют и сжигают. Он начинается с предложения, ставшего культовым для многих: «Ты умер этим утром». Но это не конец истории, это только начало! Это в основном линейная история с захватывающим интерфейсом. Это произвело на меня особое впечатление   Thanatorama   , одна из вех в истории онлайн, интерактивного повествования Александр Кнетиг

Таково было начало интерактивных медиа во Франции. Приблизительно в 2008 году работы начали производить Arte France, а в конце 2010/2011 также France France. Оба телевизора имеют совершенно разную аудиторию, мы не конкурируем друг с другом. Мы были очень счастливы в Arte, когда узнали, что France Television будет также выпускать интерактивные фильмы. В первые годы интерактивные создатели получали заказы от Arte только время от времени. Телевидение Франции стало для них новым источником заказов, появилась конкуренция, индустрия могла развиваться.

Вы создаете новые медиа-формы, часто новаторские. Многие из интерактивных постановок Arte достигли международного успеха. У вас позади неудачные эксперименты?
Я люблю говорить о своих неудачах. Только 10% знаний и опыта я получил благодаря успехам. Я научился 90% вещей через неудачи, и у меня есть много вещей позади. Во всех реализованных проектах мы хотели создавать материалы на самом высоком уровне. Содержание всегда было отличным. Все творческие работники, с которыми я встречался, делали замечательные вещи, о которых я не мечтал. Но были проблемы со связью, технические проблемы и распространение.

Первые интерфейсы, которые мы создали, были красивыми. Мы работали, среди прочего, с агентством, которое обслуживало Nespresso. Они создали фантастический сайт для кофемашин для них. Мы думали, что это будет здорово и для нас. Мы еще не поняли, что рассказывание историй в Интернете требует иных инструментов, чем продажа продукта.

Александр Кнетиг

Главный редактор Arte Creative, платформы, посвященной визуальному и цифровому искусству европейской телевизионной культуры. Он сотрудничал в отмеченных наградами интерактивных постановках, в том числе webdocs "Fort McMoney" и "Alma", документальный фильм для мобильных телефонов "Bar-Code" и видеоигра "Type: Rider". Он преподает интерактивное повествование во французских университетах. Он является одним из основателей комитета по новым аудиовизуальным форматам Министерства культуры и образования Австрии.

Например, мы сделали такой красивый проект, который назвали Arte SC, как футбольный клуб. Премьера состоялась на чемпионате мира в 2010 году. Arte не показывает игры вживую, поэтому идея проекта заключалась в том, чтобы показать футбольную мифологию. У каждого чемпионата есть свои герои, злодеи и трагические персонажи. Одно из моих первых телевизионных воспоминаний - матч 1994 года. Мне было 9 лет, и до первой ночи я смотрел финал в Роуз Болл, штат Калифорния, между Италией и Бразилией. Роберто Баджо не забил пенальти. Это была отличная история! Мы хотели показать такие истории. Мы создали сайт с красивым интерфейсом из наклеек футболистов Panini. Они были популярны, когда я был ребенком. Вы ассоциируете наклейки Panini?

Как можно больше. Собрал их и вставил в альбом.
Обращаясь к знаковым воспоминаниям, мы сделали интерфейс из наклеек. Мы покупали архивы у ФИФА с 1970 по 2006 год, фактически до финального матча с Зиданом. Одним из первых материалов был матч тогдашнего Заира, сегодня Демократической Республики Конго, против Бразилии. Заир проигрывал, а диктатор Мобуту угрожал отдыхающим трудовым лагерем, если они проиграют. Уже в более раннем матче Югославия победила с ними 9: 0. Было 2: 0, когда один из защитников команды из Заира не выдержал напряжения во время штрафного удара. Он выбежал из стены и начал убегать, словно спасаясь от судьбы. Это было очень грустно.

Скриншот спортивного клуба Arte Скриншот спортивного клуба Arte

Зрители могли голосовать и решать, какие моменты в истории футбола были памятными, а какие остались бессмысленными. Кроме того, аргентинский режиссер Андрес Жарах записал интервью с людьми, которые смотрели чемпионаты каждый день. Он спросил их, считают ли они это важным моментом. Обычно, когда их команда проигрывала, фанаты обещали, что это не исторический момент: «Давайте забудем об этом, никто не вспомнит это завтра». Некий алжирец после того, как его команда проиграла Словении, с недоверием повторил камеру: «Словения? Ведь они там катаются на лыжах и не играют в футбол! » Это было здорово, весело, документально. Но этот проект оказался полным провалом.

Почему?
У нас был очень хороший флеш-интерфейс, люди говорили: «Но хорошо, стикеры Panini». Но после входа на сайт вы не могли видеть видео, вам пришлось трижды кликнуть, чтобы откопать его. И люди просто ожидали этого - они хотели смотреть фильмы и интерактивный контент. Мы создали очень хороший интерфейс, который не работал вообще.

Вам когда-нибудь удавалось найти рецепт интерактивного производства?
Когда кто-то спрашивает, каковы критерии выбора проектов в Arte, мы отвечаем: «История, история, история, пользовательский опыт ». Если у вас нет истории, которую нужно рассказать, даже самый изысканный UX не заинтересует получателей. В свою очередь, если у вас есть отличная история, но плохо продуманный пользовательский опыт, люди потеряются и не поймут, что хотят донести. Перефразируя утверждение Кевин Спейси в Эдинбурге : «Люди мечтают о великих историях, но если мы не покажем им, как их достать, они повесят трубку».

Популярность сериала показывает, что хорошая история защищается без интерактивности даже в мире нелинейных медиа, таких как Интернет. Это изменится? Приходит ли конец линейного повествования?
Популярность сериалов показывает, что интернет - это прежде всего платформа для распространения контента, как линейного, так и нелинейного. «Игра престолов» не была всемирным успехом благодаря подписчикам HBO, но благодаря миллионам поклонников, которые незаконно загрузили сериал из Интернета. Нужна ли интерактивность в фильме, всегда зависит от истории. Одни лучше сказать линейно, а другие нет. Вот почему я считаю, что оба типа историй будут существовать бок о бок в будущем.

Однако мне сложно прогнозировать. Я живу в индустрии пузыря. Мы проводим фестивали, представляем наши интерактивные постановки, выигрываем призы и думаем, что мы короли мира. Но какая часть общества знает, что такое вебдок? Я думаю, что 99% людей не имеют понятия. Возможно, когда-нибудь, в будущем это не будет такой нишевой темой, 20% людей будут заинтересованы в этом, будет создано больше интерактивных форматов, но линейные повествования будут доминировать в любом случае.

В конце концов, вы также создали интерактивные программы, которые не занимали нишу и пользовались успехом у широкой публики.
Один из самых успешных проектов, несомненно, "Тип: Rider" видеоигра об истории шрифтов. Это платформер, в котором игрок направляет двоеточие через миры разных шрифтов, изучая историю типографики. Например, на уровне комического без, он должен сбежать из лолкатов .

Производитель игр, Арно Колинар, за много месяцев до премьеры встретился с компанией, которая продвигает приложения и публикует их в App Store. За полгода мы познакомили их с прототипом. Они им очень понравились. Игра вышла в октябре 2013 года. Он был очень хорошо принят в более чем 140 странах мира, сразу после премьеры он стал заявлением недели. В Джакарте, Сан-Паулу и Пало-Альто были группы наших фанатов, которые в то же время не знали, что такое Arte. У нас было 450 000 загрузок, шесть или семь миллионов твитов. Игра заняла третье место в App Storze в 2013 году по популярности, сразу после «Angry Birds» и «Ridiculous Fishing». В какой-то момент у нас было еще больше загрузок в неделю, чем у «Angry Birds». В январе 2014 года к нам пришли Starbucks. Два раза в год он продвигает два выбранных приложения. Они продвигаются во всех Starbucks в Соединенных Штатах в течение 10 дней. Фестиваль SXSW продолжался во время кампании. Я сошел с самолета в Далласе, и там мы играем в каждом кафе!

Скриншот игры Тип: Райдер Скриншот игры "Тип: Райдер"

Популярность в Интернете не обязательно означает доход, и не каждый такой общественный вещатель, как Arte. При обсуждении будущего интерактивных фильмов, в частности веб-документов, поднимается вопрос о модели финансирования художественного публичного контента в Интернете.
Мне кажется, что есть две взаимодополняющие модели финансирования. Во-первых, учреждения с государственными фондами финансируют проекты заранее, и работа не начинается, пока не будет достигнут весь бюджет. Противоположность - американская модель, где риск становится богатым.

Есть работы, которые вы можете зарабатывать на себе и для которых существует рынок, например, независимые компьютерные игры. Но есть и проекты, которые в этой второй модели никогда не заработают. Они включают в себя документальный фильм, интерактивный или нет. Бывает, что продюсеры традиционных фильмов спрашивают нас, как мы собираемся зарабатывать. Мы отвечаем: «А как вы зарабатываете? Как ты зарабатываешь деньги в Сокурове? " Это не заработано, в конце концов. Определенный тип фильма должен финансироваться заранее, чтобы его можно было создать. Это фильмы, которые являются искусством. Во всяком случае, это всегда было с искусством. Фидиас не создал Афины для Парфенона, чтобы кто-то мог что-то продать. Ее творчество финансировалось, потому что это искусство. Покровители полагали, что это важно для его создания. Точно так же самые красивые и трогательные документальные фильмы, которые я когда-либо видел в своей жизни, были созданы не для того, чтобы зарабатывать, а потому, что было важно, чтобы они были сделаны. Они финансировались из государственных денег. Я надеюсь, что в будущем веб-документы будут создаваться таким же образом из государственных средств. Это модель действия искусства на протяжении нескольких тысяч лет. Почему мы должны изменить это с интернетом?



Похожие

Начало
Создание Высшей школы бизнеса в Свиштове имеет свои корни в истории возрождения города. Во времена Ренессанса он стал важным торговым центром, в котором взорвались источники богатых образовательных и культурных учреждений. Город - гнездо болгар-патриотов, вспышка донорских традиций на благо народного восстания. Прогрессивные торговцы и интеллигенция втянули мечту Свиштова в измерение экономического, культурного и духовного роста с самыми ценными в Европе. Это сжигает горящие освежающие
Freeyah: новое измерение интернета Heyah
Во время сегодняшней пресс-конференции бренда Heyah, которая проходит в Варшаве в Институте промышленного дизайна, Мирослав Раковски, глава Polska Telefonia Cyfrowa, оператора T-Mobile в Польше, представил новый логотип Heyah и коммуникатор Freeyah. Логотип Heyah и, следовательно, характерная лапа меняют свой цвет. Монотонный красный заменит рисунок разноцветных геометрических фигур, которые должны отражать динамику хейа. Для Хейя это уникальность, удивление и энергия.
В Украине открыли новое месторождение газа
АО «Укргаздобыча» в ноябре открыло четвертое из начала года месторождение газа в Харьковской области. Про это сообщает пресс-служба УГВ. "АО" Укргаздобыча "продолжает активные геологоразведочные работы на имеющихся лицензиях, открыв четвертый по этот год месторождение в Харьковской области. На этапе геологического изучения, по оценке УкрНИИгаз, запасы открытого месторождения
Проект дома АГАТКА версия B крыша 32 градуса
Дизайн дома AGATKA версия B кровля 32 градуса - это здание, которое отличается прозрачностью и функциональностью, благодаря продуманному обустройству комнат и большому остеклению. Он родом из архитектурного бюро HORYZONT. Его автор - Йовита Гросс-Мазурская. Описание - готовый проект дома AGATKA версия B крыша 32 градуса Готовый проект дома AGATKA версия B крыша 32 ступени предназначена для семьи из четырех человек. Он состоит из двух этажей - цокольный этаж и служебная мансарда.
Бейонсе и Jay-Z возобновили свои клятвы? Новое в бегах II кадры намекает на семейное дело
Бейонсе и Jay-Z, возможно, только что показал, что они возобновили свои свадебные клятвы! Пара начали турне On The Run II в среду в Кардиффе, где присутствующие фанаты разместили фотографии и видео в социальных сетях с шоу. На протяжении всего концерта Бей и
Александр Попов: Слишком поздно переносить Олимпиаду в Рио
Александр Попов: Слишком поздно переносить Олимпиаду в Рио Фото: Getty Images / Гуливер Член олимпийского комитета в Рио-де-Жанейро Александр Попов заявил ИТАР-ТАСС, что уже слишком поздно менять домохозяйства бразильской столицы. Он признал, что у хозяев много проблем. Вице-президент МОК Джон Коутс уже объявил, что подготовка к Олимпийским играм 2016 года
Спорт | Дэнни Вальверду - тихий прагматик, который привел Григора Димитрова на правильный путь
Когда он проиграл Стиву Джонсону в третьем раунде прошлогоднего Уимблдона, Григор Димитров оказался на распутье. Он был в худшем положении в своей карьере - ни одного тренера, упав на 40-е место в мире и продолжая бродить в поисках формы с 2014 года. Затем Дэнни Вальверду появился на горизонте. Хотя тренеру Венесуэлы было всего 30 лет, он имел
Оригинальный, бессмертный RuneScape на Android. Бета началась
Есть игры, которые вам не нужно преподносить. Одним из них является RuneScape - MMORPG, выпущенный в 2001 году, который запускался веб-браузером, поддерживающим Java. Теперь культовое производство возвращается как «бесплатное» приложение для смартфонов и планшетов с Android. Это название было чрезвычайно популярным по двум причинам. Прежде всего, производство было основано на модели Free2Play. Во-вторых, нам нужен был только интернет-браузер
Лимонад chia fresca - натуральный изотоник - kuchniabazylii.pl - кулинарный блог
Лимонад Chia Fresca - это природный изотоник, рекомендуемый для спортсменов и активных людей, как физических, так и психических. Вода с соком лимона и лайма после добавления семян чиа становится настоящей витаминной бомбой. Говорят, что в чиа содержится гораздо больше омега-3 жирных кислот, чем в богатом ими атлантическом лососе. Он содержит больше кальция, чем молоко, а железа больше, чем шпинат. Кроме того, лимонад можно «приправить» в соответствии с вашими предпочтениями, добавив
Скэтмэн Джон
Скэтмэн Джон Scatman John Дополнительная информация Полное имя Джон Паул Ларкин Дата рождения 13 марта 1942 (1942-03-13) Место рождения Эль Монте ,
Правила карточных игр: Рамми
Эта страница частично основана на вкладе Магнуса Мы хотели бы поблагодарить следующие партнерские сайты за их поддержку: Adda52 Rummy предлагает живую, многопользовательскую 13 и 21 карточную индианку Рамми Онлайн в сети и телефоны и планшеты Android. Он принадлежит Gaussian Networks и был зарегистрирован в 2012 году. LeoVegas.it Бывшее казино Winga - это онлайн-казино,

Комментарии

Новое в трейдинге?
Новое в трейдинге? Начните с этого Бесплатное руководство для начинающих Комментарии, сделанные председателем ФРС Джеромом Пауэллом на ежегодном экономическом симпозиуме в Джексон-Хоул Вайоминге, мало указали на пути монетарной политики. Председатель преуменьшил опасения, что экономика США перегревается, отметив, что постепенное повышение процентных ставок остается уместным, учитывая основную силу. Замечания
Но как телевидение для масс?
Но как телевидение для масс? На Суперкубке? Как будто он просил зрителей просто поиграть со своими телефонами. О чем он буквально просил аудиторию несколько раз. Например, в большой вирусный момент ночи он побежал на трибуны, и какой-то ребенок сделал с ним селфи, а затем поиграл с устройством. Меммейкеры тогда ушел на работу Этот парень гуглил «Кто такой Джастин
Есть ли что-нибудь принципиально новое в его первой поэтической книге за десятилетие?
Есть ли что-нибудь принципиально новое в его первой поэтической книге за десятилетие? Исключая большую силу стихотворения, еще труднее понять навык, которым оно придает значение «второстепенным событиям», еще более секретную свободу, с которой он обрезает фрагменты реальности в образы, которые не являются мирными? »Якуб Экье спросил об этом томе и добавил, что «Время Соммера - время говорить усерднее». «Дни и ночи» являются поэтическим свидетельством задержания «того, что теряется в календаре
Что-нибудь новое происходит на PartyPoker?
Что-нибудь новое происходит на PartyPoker? Программное обеспечение NJ.PartyPoker.com Какое программное обеспечение используется NJ.PartyPoker.com? NJ.PartyPoker.com использует программное обеспечение для онлайн-покера PartyPoker в Нью-Джерси, как и его дочерний сайт BorgataPoker.com. PartyPoker долгое время считался одним из лучших продуктов для онлайн-покера в отрасли, и программное обеспечение было улучшено в сентябре 2013 года, когда компания

Что?
Как это случилось?
У вас позади неудачные эксперименты?
Вы ассоциируете наклейки Panini?
Некий алжирец после того, как его команда проиграла Словении, с недоверием повторил камеру: «Словения?
Почему?
Вам когда-нибудь удавалось найти рецепт интерактивного производства?
Это изменится?
Приходит ли конец линейного повествования?
Но какая часть общества знает, что такое вебдок?
Все права защищены. © 2016