Телевидение: конец и новое начало

  1. НИНА ВЕРСИЯ БЕТА ФЕСТИВАЛЬ
  2. Александр Кнетиг

АННА ГЛАВНАЯ: Видимо, вы говорите, что наступает конец света?
АЛЕКСАНДР КНЕТИГ : Да, безусловно! По крайней мере, мой мир, в котором я вырос. Мы наблюдаем перемены: эра традиционных, линейно потребляемых медиа заканчивается. Их роль меняется, телевидение перестает быть основным средством массовой информации. Только небольшая часть общества сегодня смотрит телевизор. Часто пожилые люди старше шестидесяти лет используют традиционный график программирования до конца своей жизни. Из-за этих зрителей линейное телевидение не исчезнет через несколько лет - по крайней мере, я надеюсь на это ради родителей - но мы, несомненно, можем ожидать больших изменений.

Что?
Конечно, в будущем все еще будет объект, вокруг которого будет организована домашняя жизнь и мебель в гостиной. Но это не будет телевизор, который мы знаем сегодня. Он будет заменен домашней развлекательной системой с интернетом и экраном для видеоигр. В ближайшем будущем самой большой проблемой для телеканалов станет не сохранение существующих зрителей, а приобретение новых. 20-, 30-летние, которые не имеют телевизоров и смотрят все онлайн, быстрее и дешевле, чем телевизор.

В Интернете недостаточно опубликовать фильм и подождать, пока кто-нибудь его посмотрит. Телевизионные станции должны превратиться в сайты, которые конкурируют с остальным интернетом, а не просто с десятью другими каналами, как раньше. Сегодня вещатели должны публиковать контент как на своем сайте, так и в социальных сетях, на видеоканалах. Телевизоры начинают думать о своем программном предложении в целом со многими платформами одновременно. Это большое изменение и конец эпохи в истории СМИ.

Франция, где вы работаете на телевидении Арте, совершенно уникальна. Это направление изменений было замечено очень рано. Повестка дня общественных телевизионных станций включает в себя не только традиционные программы, но и выпуск интерактивных интерактивных форм, таких как веб-документы или даже видеоигры. Как это случилось?
Действительно, ситуация во Франции специфична. Очень рано начались инвестиции в новые медиа. Французы всегда хотят выделяться среди других европейских народов. В этом духе в 1990-х годах считалось, что Франция будет использовать свою собственную сеть, которая называлась Интернет 2. Конечно, это оказалось неверным предположением. Смотря архив французских телевизионных новостей того периода, можно увидеть неуверенность в Интернете: «Он служит строительству бомб, распространению нацизма и является раем для педофилов».

НИНА ВЕРСИЯ БЕТА ФЕСТИВАЛЬ

С 25 по 27 сентября 2015 года в новом, открытом в конце мая на Валбжиске 3/5, здании Национального аудиовизуального института состоится фестиваль, темой которого станут ЦИФРОВЫЕ ИСТОРИИ в этом году - будет посвящен новым повествовательным стратегиям в культуре, рассказыванию историй в цифровых СМИ и архивах с точки зрения личной и эмоциональной перспективы. В дополнение к дискуссиям, семинарам и практическим занятиям, вы сможете просмотреть выставку интерактивных инсталляций и веб-документов, принять участие в местном социальном проекте и аудиовизуальный пикник, подготовленный командой NInA.

Французы не были так изолированы в этом подозрительном подходе, но кажется, что некоторые люди действительно верили в эти угрозы. Так была создана Minitel, ИТ-сеть, которую каждый француз имел бы дома. В 1997 году тогдашний президент Жак Ширак заявил, что Франция более развита, чем Соединенные Штаты, потому что в США только горстка людей использует их интернет, в то время как во Франции даже пекарь может делать покупки через Minitel! Минител должен был стать способом переселения Европы французами, вплоть до французских завоеваний начала XIX века. Это оказалось одним из многих ошибочных предположений президента Ширака.

В начале XXI века Франция должна была признать, что идея ее собственной сети не сработала. Минител был закрыт в музее, и правительство очень быстро инвестировало в самую современную интернет-инфраструктуру. Благодаря этому сегодня интернет во Франции очень быстрый и дешевый. Столь же быстро, в середине 2000-х годов, появились инициативы, которые поддерживали и финансировали работу с интерактивными медиа.

Это произвело на меня особое впечатление "Thanatorama" , одна из вех в истории онлайн, интерактивного повествования. Это стало результатом сотрудничества французского интерактивного продюсера Upian и большой бесплатной парижской газеты «20 минут». «Танаторама» рассказывает о похоронной индустрии и о том, что происходит с телом умершего до того, как они кремируют и сжигают. Он начинается с предложения, ставшего культовым для многих: «Ты умер этим утром». Но это не конец истории, это только начало! Это в основном линейная история с захватывающим интерфейсом. Это произвело на меня особое впечатление   Thanatorama   , одна из вех в истории онлайн, интерактивного повествования Александр Кнетиг

Таково было начало интерактивных медиа во Франции. Приблизительно в 2008 году работы начали производить Arte France, а в конце 2010/2011 также France France. Оба телевизора имеют совершенно разную аудиторию, мы не конкурируем друг с другом. Мы были очень счастливы в Arte, когда узнали, что France Television будет также выпускать интерактивные фильмы. В первые годы интерактивные создатели получали заказы от Arte только время от времени. Телевидение Франции стало для них новым источником заказов, появилась конкуренция, индустрия могла развиваться.

Вы создаете новые медиа-формы, часто новаторские. Многие из интерактивных постановок Arte достигли международного успеха. У вас позади неудачные эксперименты?
Я люблю говорить о своих неудачах. Только 10% знаний и опыта я получил благодаря успехам. Я научился 90% вещей через неудачи, и у меня есть много вещей позади. Во всех реализованных проектах мы хотели создавать материалы на самом высоком уровне. Содержание всегда было отличным. Все творческие работники, с которыми я встречался, делали замечательные вещи, о которых я не мечтал. Но были проблемы со связью, технические проблемы и распространение.

Первые интерфейсы, которые мы создали, были красивыми. Мы работали, среди прочего, с агентством, которое обслуживало Nespresso. Они создали фантастический сайт для кофемашин для них. Мы думали, что это будет здорово и для нас. Мы еще не поняли, что рассказывание историй в Интернете требует иных инструментов, чем продажа продукта.

Александр Кнетиг

Главный редактор Arte Creative, платформы, посвященной визуальному и цифровому искусству европейской телевизионной культуры. Он сотрудничал в отмеченных наградами интерактивных постановках, в том числе webdocs "Fort McMoney" и "Alma", документальный фильм для мобильных телефонов "Bar-Code" и видеоигра "Type: Rider". Он преподает интерактивное повествование во французских университетах. Он является одним из основателей комитета по новым аудиовизуальным форматам Министерства культуры и образования Австрии.

Например, мы сделали такой красивый проект, который назвали Arte SC, как футбольный клуб. Премьера состоялась на чемпионате мира в 2010 году. Arte не показывает игры вживую, поэтому идея проекта заключалась в том, чтобы показать футбольную мифологию. У каждого чемпионата есть свои герои, злодеи и трагические персонажи. Одно из моих первых телевизионных воспоминаний - матч 1994 года. Мне было 9 лет, и до первой ночи я смотрел финал в Роуз Болл, штат Калифорния, между Италией и Бразилией. Роберто Баджо не забил пенальти. Это была отличная история! Мы хотели показать такие истории. Мы создали сайт с красивым интерфейсом из наклеек футболистов Panini. Они были популярны, когда я был ребенком. Вы ассоциируете наклейки Panini?

Как можно больше. Собрал их и вставил в альбом.
Обращаясь к знаковым воспоминаниям, мы сделали интерфейс из наклеек. Мы покупали архивы у ФИФА с 1970 по 2006 год, фактически до финального матча с Зиданом. Одним из первых материалов был матч тогдашнего Заира, сегодня Демократической Республики Конго, против Бразилии. Заир проигрывал, а диктатор Мобуту угрожал отдыхающим трудовым лагерем, если они проиграют. Уже в более раннем матче Югославия победила с ними 9: 0. Было 2: 0, когда один из защитников команды из Заира не выдержал напряжения во время штрафного удара. Он выбежал из стены и начал убегать, словно спасаясь от судьбы. Это было очень грустно.

Скриншот спортивного клуба Arte Скриншот спортивного клуба Arte

Зрители могли голосовать и решать, какие моменты в истории футбола были памятными, а какие остались бессмысленными. Кроме того, аргентинский режиссер Андрес Жарах записал интервью с людьми, которые смотрели чемпионаты каждый день. Он спросил их, считают ли они это важным моментом. Обычно, когда их команда проигрывала, фанаты обещали, что это не исторический момент: «Давайте забудем об этом, никто не вспомнит это завтра». Некий алжирец после того, как его команда проиграла Словении, с недоверием повторил камеру: «Словения? Ведь они там катаются на лыжах и не играют в футбол! » Это было здорово, весело, документально. Но этот проект оказался полным провалом.

Почему?
У нас был очень хороший флеш-интерфейс, люди говорили: «Но хорошо, стикеры Panini». Но после входа на сайт вы не могли видеть видео, вам пришлось трижды кликнуть, чтобы откопать его. И люди просто ожидали этого - они хотели смотреть фильмы и интерактивный контент. Мы создали очень хороший интерфейс, который не работал вообще.

Вам когда-нибудь удавалось найти рецепт интерактивного производства?
Когда кто-то спрашивает, каковы критерии выбора проектов в Arte, мы отвечаем: «История, история, история, пользовательский опыт ». Если у вас нет истории, которую нужно рассказать, даже самый изысканный UX не заинтересует получателей. В свою очередь, если у вас есть отличная история, но плохо продуманный пользовательский опыт, люди потеряются и не поймут, что хотят донести. Перефразируя утверждение Кевин Спейси в Эдинбурге : «Люди мечтают о великих историях, но если мы не покажем им, как их достать, они повесят трубку».

Популярность сериала показывает, что хорошая история защищается без интерактивности даже в мире нелинейных медиа, таких как Интернет. Это изменится? Приходит ли конец линейного повествования?
Популярность сериалов показывает, что интернет - это прежде всего платформа для распространения контента, как линейного, так и нелинейного. «Игра престолов» не была всемирным успехом благодаря подписчикам HBO, но благодаря миллионам поклонников, которые незаконно загрузили сериал из Интернета. Нужна ли интерактивность в фильме, всегда зависит от истории. Одни лучше сказать линейно, а другие нет. Вот почему я считаю, что оба типа историй будут существовать бок о бок в будущем.

Однако мне сложно прогнозировать. Я живу в индустрии пузыря. Мы проводим фестивали, представляем наши интерактивные постановки, выигрываем призы и думаем, что мы короли мира. Но какая часть общества знает, что такое вебдок? Я думаю, что 99% людей не имеют понятия. Возможно, когда-нибудь, в будущем это не будет такой нишевой темой, 20% людей будут заинтересованы в этом, будет создано больше интерактивных форматов, но линейные повествования будут доминировать в любом случае.

В конце концов, вы также создали интерактивные программы, которые не занимали нишу и пользовались успехом у широкой публики.
Один из самых успешных проектов, несомненно, "Тип: Rider" видеоигра об истории шрифтов. Это платформер, в котором игрок направляет двоеточие через миры разных шрифтов, изучая историю типографики. Например, на уровне комического без, он должен сбежать из лолкатов .

Производитель игр, Арно Колинар, за много месяцев до премьеры встретился с компанией, которая продвигает приложения и публикует их в App Store. За полгода мы познакомили их с прототипом. Они им очень понравились. Игра вышла в октябре 2013 года. Он был очень хорошо принят в более чем 140 странах мира, сразу после премьеры он стал заявлением недели. В Джакарте, Сан-Паулу и Пало-Альто были группы наших фанатов, которые в то же время не знали, что такое Arte. У нас было 450 000 загрузок, шесть или семь миллионов твитов. Игра заняла третье место в App Storze в 2013 году по популярности, сразу после «Angry Birds» и «Ridiculous Fishing». В какой-то момент у нас было еще больше загрузок в неделю, чем у «Angry Birds». В январе 2014 года к нам пришли Starbucks. Два раза в год он продвигает два выбранных приложения. Они продвигаются во всех Starbucks в Соединенных Штатах в течение 10 дней. Фестиваль SXSW продолжался во время кампании. Я сошел с самолета в Далласе, и там мы играем в каждом кафе!

Скриншот игры Тип: Райдер Скриншот игры "Тип: Райдер"

Популярность в Интернете не обязательно означает доход, и не каждый такой общественный вещатель, как Arte. При обсуждении будущего интерактивных фильмов, в частности веб-документов, поднимается вопрос о модели финансирования художественного публичного контента в Интернете.
Мне кажется, что есть две взаимодополняющие модели финансирования. Во-первых, учреждения с государственными фондами финансируют проекты заранее, и работа не начинается, пока не будет достигнут весь бюджет. Противоположность - американская модель, где риск становится богатым.

Есть работы, которые вы можете зарабатывать на себе и для которых существует рынок, например, независимые компьютерные игры. Но есть и проекты, которые в этой второй модели никогда не заработают. Они включают в себя документальный фильм, интерактивный или нет. Бывает, что продюсеры традиционных фильмов спрашивают нас, как мы собираемся зарабатывать. Мы отвечаем: «А как вы зарабатываете? Как ты зарабатываешь деньги в Сокурове? " Это не заработано, в конце концов. Определенный тип фильма должен финансироваться заранее, чтобы его можно было создать. Это фильмы, которые являются искусством. Во всяком случае, это всегда было с искусством. Фидиас не создал Афины для Парфенона, чтобы кто-то мог что-то продать. Ее творчество финансировалось, потому что это искусство. Покровители полагали, что это важно для его создания. Точно так же самые красивые и трогательные документальные фильмы, которые я когда-либо видел в своей жизни, были созданы не для того, чтобы зарабатывать, а потому, что было важно, чтобы они были сделаны. Они финансировались из государственных денег. Я надеюсь, что в будущем веб-документы будут создаваться таким же образом из государственных средств. Это модель действия искусства на протяжении нескольких тысяч лет. Почему мы должны изменить это с интернетом?



Что?
Как это случилось?
У вас позади неудачные эксперименты?
Вы ассоциируете наклейки Panini?
Некий алжирец после того, как его команда проиграла Словении, с недоверием повторил камеру: «Словения?
Почему?
Вам когда-нибудь удавалось найти рецепт интерактивного производства?
Это изменится?
Приходит ли конец линейного повествования?
Но какая часть общества знает, что такое вебдок?
Меню сайта
Популярные новости
Психологическая подготовка. Глава из книги Школа бега Вячеслава Евстратова
Главная 2011 Июнь Психологическая подготовка. Глава из книги Школа бега Вячеслава Евстратова Уверен, что международного уровня достигнут только те спортсмены, которые способны

Шахматы на Алтае
В Сочи 1 октября завершился очень сильный по составу участников чемпионат России по быстрым шахматам среди мужчин и женщин. Новыми чемпионами страны стали международные гроссмейстеры Александр

Организация и проведения соревнований по настольному теннису - Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с населением в культурно-спортивном комплексе
> Организация и проведения соревнований по настольному теннису Соревнования по настольному теннису проводят по следующим видам: одиночные встречи - мужские и женские, парные встречи, смешанные

Конный спорт: Конкур, выездка, троеборье, драйвинг и другие дисциплины
Конный спорт, согласно Международной федерации конного спорта, разделяется на несколько видов: конкур, выездка, конное троеборье, конные пробеги, драйвинг, вольтижировка, рейнинг. К олимпийским

Соревнования по программированию
На студенческих соревнованиях по программированию чаще всего  решением задачи является программа, написанная на допустимом языке программирования (C++ или Java). Задача считается решенной, еслипрограмма

Олимпийские виды спорта.
Летние виды: Зимние Летние Олимпийские игры представляют не только те виды спорта, соревнования по которым можно проводить только летом, но и всесезонные. К тому же, постоянно идёт процесс

Правила дзюдо
Новые правила Международной федерации дзюдо (IJF)     Дзюдо представляет собой ситуационный, сложно координационный, ациклический, скоростно-силовой вид спортивных единоборств, суть которого

Правила и судейство в пауэрлифтинге
В предыдущих статьях рассказал про оборудование, которое используют на соревнованиях по пауэрлифтингу .Сегодня речь пойдет о правилах соревнований по этому виду спорта. Итак, начнем с того,

Положение о международном турнире по футболу "Кожаный мяч" (утв. постановлением Бюро Исполкома РФС от 5 августа 2016 г. N 163/4 и Министерством спорта РФ 15 августа 2016 г.)
Приложение N 1 к Постановлению Бюро Исполкома РФС N 163/4 1. Цели и задачи Международный турнир по футболу "Кожаный мяч" 2016 года (далее - Турнир) проводится с целью: - привлечения детей и подростков

Руководство по спортивным добавкам для бегунов: каждый день, на тренировках, на соревнованиях
Бег является демократичным видом спорта не только в смысле экипировки, — надел кроссовки и побежал — но и в требованиях к питанию. Тем не менее, без некоторых спортивных добавок бегуну сложнее показать

Все права защищены. © 2016